Гофротара в Москве купить

1. Добавление праздничных тем в вашу розничную упаковку поможет вашему бренду оставаться актуальным!
Сезонные латте и сорта кофе Starbuck приобрели огромную популярность! Forbes оценивает выручку в 100 миллионов долларов только от одного вкуса - латте со специями из тыквы. Эти бренды, такие как Via Instant от Starbuck, теперь находятся в проходах магазинов. Узнайте, что мы можем сделать для ваших рекламных прозрачных складных коробок. Ознакомьтесь с нашим макетом специального ограниченного выпуска Christmas Via Instant Peppermint Mocha Package. Мы сделали это из прозрачного переработанного ПЭТ, сделанного из бутылок с водой, и напечатали в полном цвете снежинки со штампованной серебряной фольгой. Это красивая, милая новогодняя упаковка! Согласно исследованию Университета Клемсона, прозрачная упаковка на 675% чаще привлекает внимание покупателя по сравнению с картонной упаковкой.
2. Сезонная прозрачная упаковка вызывает интерес у вашей обычной упаковки!

Бумажная часть упаковки покрыта блестящими чернилами, а другая часть - прозрачным ацетатом, чтобы продемонстрировать подарок внутри.

Как розничные продавцы, вы предлагаете программу сезонно, потому что именно в это время происходит приток расходов. Прозрачная упаковка, выпущенная ограниченным тиражом, вновь привлечет внимание ваших клиентов и создаст эксклюзивность. Сезонная упаковка вызывает интерес по сравнению с вашей обычной упаковкой. У нас есть команды разработчиков упаковки, которые помогут вам создать красивую рождественскую или специальную сезонную упаковку. Воспользуйтесь всеми преимуществами эффектов, которые могут быть созданы при печати на прозрачном ПЭТ с использованием сочетания ярких непрозрачных цветов, виньеток, переходящих от полупрозрачных к прозрачным, сверкающим тиснению фольгойили даже аромат на прозрачной складной коробке! Мы также создали сезонную подарочную упаковку из бумаги и пластика, чтобы создать гибридную коробку. Бумажная часть упаковки покрыта блестящими чернилами, а другая часть - прозрачным ацетатом, чтобы продемонстрировать подарок внутри.
Прозрачный рекламный подарочный пакет из ПЭТ на заказ с горячей печатью фольгой

3. Используйте прозрачную пластиковую ПЭТ-упаковку для увеличения продаж и узнаваемости продукта!
Воспользуйтесь возросшей продажей и вниманием к бренду, которые обеспечивает сезонная упаковка, и добавьте преимущество видимости продукта с помощью прозрачной пластиковой упаковки из ПЭТ. Прозрачный рекламный подарочный пакет из ПЭТ на заказ с графикой с горячим тиснением фольги. Обратите внимание на индивидуально разработанную прозрачную упаковку в форме звезды. Прошли времена простой упаковки из ацетата. ПЭТ может быть разработан для создания более высококлассной упаковки. В преддверии праздников ожидается рост импульсных покупок, и все покупки подарков продолжаются. Потребители остановят свой выбор на праздниках, ведь это сезон. Идти в ногу с остальным рынком гарантирует, что вы не потеряете конкурентное преимущество. Подчеркните индивидуальность вашего бренда с помощью креативной сезонной упаковки. Пробуждайте чувства и создавайте длительные впечатления от покупок, отображая привлекательные визуальные эффекты, оставаясь последовательным на всех каналах и изображая человеческий фактор, будь то с помощью юмора или причудливости. Это становится все более важным, поскольку покупатели, особенно миллениалы, ищут бренды с единомышленниками.  
Пластиковая упаковка с запахами прикосновения и запаха, встроенными в дизайн

4. Ароматическая упаковка увеличивает вероятность покупки!
Отправьте волшебство Рождества с помощью печатных канцелярских принадлежностей, вы можете почувствовать запах сосны с царапинами и запахом! Позвольте покупателям попробовать ваш продукт, не открывая ароматизированную упаковку . Наша команда может создать пластиковую упаковку с запахом прикосновения и запаха, встроенным в дизайн. Мы создаем ароматы с использованием эфирных масел. Ароматы хранятся внутри микрошариков, которые мы смешиваем с лаком, а затем наносим на упаковку. Ваши клиенты просто потирают душистую поверхность, разбивая микрошарики, чтобы высвободить проникший туда аромат. Покупатели могут по-настоящему испытать ваш продукт, увеличивая вероятность покупки. Неоценимое преимущество аромата придает вашему продукту. Спросите насчет ароматической упаковки сегодня.
5. Совет. 81% потребителей предпочтут продукт, который они видят и нюхают, а не тот, который они могут только видеть.
Преимущества ароматизированной упаковки были признаны даже газетой New York Times. Исследование, проведенное их отделом маркетинга, показало, что при выборе между двумя похожими продуктами питания или напитками 81% потребителей выберут продукт, который они могут видеть и понюхать, вместо того, который они могут только видеть. Знаете ли вы, что на 75% эмоций, которые мы испытываем каждый день, влияет запах? Зная это, кажется логичным инвестировать в прозрачную упаковку с ароматизаторами.