Купить упаковку

Если вы когда-либо получали посылку, которая прибыла в поврежденной коробке, то вы знаете, насколько важно добиться правильной прочности коробки. Фактически, от этого зависит ваш продукт или вся ваша партия. Но как мы измеряем прочность коробки и что мы можем сделать, чтобы гарантировать правильную прочность коробки для содержимого коробки?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вернуться в 90-е годы.
В течение многих лет регулирующий орган, контролировавший отрасль грузовых и железнодорожных перевозок, имел один стандарт, с которым они работали при определении прочности боксов. Все они работали с импульсным тестом Маллена. Это считалось отраслевым стандартом; это была единственная игра в городе.

Тест Mullen Burst Test использует герметизированную диафрагму для измерения того, какое давление (в фунтах на квадратный дюйм) может выдержать сторона гофрокороба, прежде чем она сломается. Можно провести аналогию с этим: как сильно вам нужно пробить край коробки, чтобы пробить ее. Чем сильнее вам приходилось бить, тем сильнее была коробка, точка.
 

Но потом наступили 90-е.
В 90-е годы в гофрированной промышленности произошли серьезные изменения. Гофроагрегаты начали использовать более высокий процент переработанного материала. Вторичного материала тогда стало больше, и он был дешевле, чем использование нового материала (а также был более экологически чистым). Но переработанная бумага отличается от новой. Волокна новой бумаги длинные и прочные, и они хорошо организованы, чтобы двигаться в одном направлении. Волокна переработанной бумаги короче и менее организованы.

Для изготовления коробок это означало, что гофрированный материал начал иметь более низкие рейтинги испытаний на разрыв Муллена для того, что должно быть такой же конструкцией коробки, из-за разного качества переработанного материала по сравнению с новым.
 

Но была загвоздка.
Несмотря на то, что рейтинги испытания Mullen Bursting Test изменились, некоторые люди заметили, что прочность коробки на вертикальное растяжение все еще остается высокой. Другими словами, ящики можно было сложить в стопку столь же высоко и с таким же весом, пока содержимое ящика не двигалось и не ударялось о боковые стенки. Другими словами, гофру легче разорвать, но не раздавить.
 

Тест на раздавливание кромки (ECT)
Именно тогда Национальная ассоциация автомобильных грузоперевозок (NMFTA) изменила стандарт на так называемый Edge Crush Test или ECT. ЕСТ принципиально по-другому измеряет прочность гофрокороба. Вместо того, чтобы использовать «прочность на удар» материала, он измеряет, какой вес необходимо приложить к краю гофры, прежде чем он раздавится. Вы можете думать об этом так: сколько вы можете взвесить и сесть на ящик, прежде чем раздавить его.

В NMFTA осознали, что наиболее важным показателем для транспортных ящиков является то, насколько высоко вы можете их штабелировать. ECT более напрямую связана с этой метрикой. Это было просто: ECT измеряла, какой вес может выдержать ящик над собой, прежде чем он раздавится.

Вот видео практического испытания коробки на раздавливание, которое проводится на стандартной коробке из гофрированного картона. Добавляем вес (в виде давления) до тех пор, пока коробка не начнет давиться.
 

Что теперь? Определение наиболее подходящего испытания на прочность для вашего приложения
Это было в 90-е. Почти 30 лет спустя мы теперь видим некоторые штампы сертификации производителя боксов (BMC), которые дают Mullen, а некоторые - ECT. Возможно, вы спрашиваете, что больше всего подходит для моих целей? Какая сила та, о которой я должен заботиться?

Когда ЭСТ наиболее актуальна
Если вы упаковываете товары, которые не будут перемещаться при отправке, которые не будут оказывать бокового воздействия на стороны коробки и не будут проходить через множество различных узлов отгрузки, то ECT является наиболее подходящей метрикой для вас. Все, что вас действительно волнует, - это прочность коробки. Какой вес до того, как коробка раздавится?

Когда импульсное тестирование Маллена наиболее актуально
Испытание на разрыв Муллена наиболее актуально, если вы отправляете предметы, которые могут перемещаться в ящике (обычные примеры - шариковые подшипники, пластиковые бусинки и круглые фрукты) или которые будут оказывать давление на боковые стороны ящика. Также лучше всего, если вы отправляете коробки по пути отгрузки, который будет видеть, что они загружаются и выгружаются на многих различных транспортных узлах (на грузовик, с грузовика и на железнодорожный вагон, с железнодорожного вагона и в транспортный контейнер. , например). Испытание на разрыв учитывает прочность коробки, даже когда на нее оказывается давление сбоку, и эти пути транспортировки со временем будут оказывать большее боковое давление на коробку.

Анатомия BMC
Сертификационный штамп производителя ящиков (BMC) добавляется к каждой коробке из гофрированного картона, чтобы гарантировать, что грузоотправитель сможет правильно обращаться с коробкой, не повредив ее или то, что внутри нее. BMC регулируется NMFC Пункт 222. Каждый BMC содержит информацию о любом Мюллене Рейтинге ( в сочетании с минимальным весом в сочетании с облицовкой) ИЛИ рейтингом раздавливания края. Это позволяет беспрепятственно транспортировать ваши ценные продукты и материалы.
Кроме того, каждый BMC также перечисляет:

Количество стен из профнастила.
Максимальная сумма габаритных размеров.
Максимально допустимая полная масса.