Картонные коробки

Ранее в нашем блоге «Картон против гофрированного картона» мы обсуждали различные способы изготовления гофрированного картона. Теперь мы собираемся углубиться в это обсуждение, затронув различные методы облицовки, среды и конструкции, которые в совокупности дают гофру различной прочности. Оказывается, измерить твердость и прочность гофрированного картона сложнее, чем может показаться.

Это одни из многих факторов, которые влияют на прочность гофрированного картона: количество стенок, стиль гофрирования, подкладки, материал, клей и конструкция коробки. Мы обсудим каждый из них и покажем, как они влияют на общую конструкцию. А потом поговорим о том, как все это измеряется.

Основы
Как мы уже объясняли , профнастил бывает односторонним, одностенным, двустенным и трехслойным. Вообще говоря, чем больше у вас слоев, тем прочнее гофра. Но в рамках этого кардинального правила существует множество вариаций. Например, не все двустенные гофрированные стенки одинаковы, как и все тройные стенки. Даже гофрированные одностенные стенки могут различаться по прочности в зависимости от среды и футеровки.
 

Варианты с двойными стенками: лайнер, средний, сшивание и клей
Возьмите два гофрокороба с двойными стенками и осмотрите их. Скажем, первая - это гофра переменного тока, а вторая - гофра BC. Гофрированная стенка AC примерно на 1 мм толще. Эта толщина для большинства людей дает ощущение, что гофра прочнее. Но внешность обманчива.

С гофрированным покрытием внешний вид может быть обманчивым ...
Эти два типа конструкции с двойными стенками очень распространены. Но давайте рассмотрим, чем эти гофрированные конструкции могут кардинально отличаться. А именно, нам нужно будет смотреть не только на толщину гофрированного картона, но и на такие переменные, как лайнеры, клей, материал и стежки, чтобы понять прочность.
 

Вариант лайнера
Вкладыши (плоские негофрированные слои) играют огромную роль в прочности гофрированной конструкции. Они не только обеспечивают различную жесткость и вес технологического процесса, но и играют важную роль в управлении переносом и удержанием (или отклонением) влаги. Одним из важных факторов прочности футеровки является то, сколько переработанного материала они используют. Вкладыши с большим количеством переработанного материала имеют тенденцию быть менее прочными, потому что они имеют более короткие волокна и, следовательно, более низкую прочность на разрыв. Длина волокна также влияет на удержание влаги. С другой стороны, переработанное волокно обычно дешевле.

Переработанный материал действительно изменил формулу гофрированной конструкции. Узнайте больше об этом в этом блоге.
 

Клей для лайнера
Клей, который прикрепляет лайнер к среде, также влияет на прочность гофрированной конструкции. Клей может быть более или менее водостойким, что может сделать гофрированный картон более или менее восприимчивым к неблагоприятным воздействиям влажности и влажности. Например, для гофрированного картона Mil-Spec предъявляются очень строгие требования к клею и его способности противостоять влаге. Подробнее о гофре Mil-Spec здесь.
 

Средняя вариация
Гофрированная среда (волнистая часть стены) бывает разного веса, а более тяжелая среда значительно укрепит гофрированную конструкцию. Как упоминалось выше, клей, связывающий материал с подкладкой, также может влиять на прочность.
 

Сшивание или склейка
О конструкции самого ящика мы еще не говорили. Вообще говоря, коробку разрезают так, чтобы ее можно было либо приклеить, либо «сшить» (используя большие скобы) для закрепления. Склеивание, как правило, более дешевый вариант, но он менее прочен. Сшивание создает более прочную коробку. Подумайте об этом так: клей только прикрепляет вкладыш коробки к вкладышу. Клей на одной подкладке приклеивается к другой подкладке. С другой стороны, стежок проходит через гофру (все стены и материал), склеивая все слои конструкции. Это делает связь более прочной.

В приложениях Mil-Spec гофрированный материал необходимо сшивать, а не приклеивать. Это потому, что сшивание также более надежно. Открыть сшитую коробку и затем снова запечатать ее сложнее, чем приклеенную коробку, а затем снова приклеить ее.

В Reid мы сшиваем все наши гофроящики для дополнительной прочности. Еще один вопрос, который мы задаем нашим клиентам: следует ли пришивать лоскут внутри или снаружи коробки? Снаружи прочнее, но внутри выглядит чище. Это та особенность, которую мы привносим в наши индивидуальные ящики и коробки.
 

Использование BMC (Сертификация производителя коробок) для определения прочности гофрированного картона
К счастью, если вы ищете способ надежно определить прочность гофрокороба, вы можете сделать это с помощью штампа, который есть на каждой коробке. Он называется BMC и находится на дне большинства коробок. BMC - это необходимый интерфейс между человеком, упаковывающим коробку, и человеком, перевозящим коробку, так что они оба могут эффективно защитить то, что внутри.

BMC предоставит вам важную информацию о максимальном весе брутто и размере коробки. Но он также предоставит вам определенные спецификации тестов, которые являются двумя разными версиями «силы». Они либо указаны как «испытание на разрыв», либо как «испытание на сжатие кромок (ECT)». Мы рассмотрим разницу между этими двумя тестами в нашем блоге о гофрированном тестировании (скоро). Но достаточно сказать, что более высокое показание теста на разрыв или более высокое значение ECT означает, что коробка сильнее.

Интересно, как мы тестируем гофроящики на заказ? Вот видео нашего практического испытания на раздавливание гофрокороба, которое мы используем для проверки прочности.

Гофрированный картон протестирован и изготовлен специально для ваших нужд
Таким образом, вместо того, чтобы просто смотреть на это на основании относительной толщины стенок или какого-либо другого фактора, вы можете точно увидеть, какова испытанная прочность коробки. Ознакомьтесь с нашим следующим блогом (скоро), чтобы узнать больше о том, как тестируется гофрированный картон и что означают эти тесты.